DP54.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
  Новости Каталог Горсправка Работа Недвижимость Авто Объявления Форумы Голосования Афиша Погода Валюта  

Новости Новосибирска

 

Публикации

Новости и события

 

Новосибирск. Новости

Новости Новосибирска. Раздел содержит новости Новосибирска. Свежие и увлекательные события России и мира на самые популярные тематики.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Создание, оптимизация и раскрутка сайта

18.05.11 12:37
Прочтений новости 1366

ИТ-технологии

Фото новостиОптимизация сайта и оптимизация страницы должна обязательно учитывать все главные, а также и все второстепенные факторы, которые могут каким-нибудь способом влиять на позицию конкретного интернет-ресурса в результатах поиска. Необходимо учитывать, что каждый метод в отдельности не сможет никогда принести Вам желаемого результата, однако грамотное объединение методов выведет практически каждую страницу на самые высокие строки выдачи любой существующей сегодня поисковой системы. Таким образом, необходимо перечислить и рассказать обо всех таких моментах во избежание некоторых ошибок, нередких при оптимизации интернет-сайтов. Итак, рассмотрим этот перечень подробнее – это позволит избежать существенных денежных потерь после того, как закончится создание сайта и начнется его поисковое продвижение.

Больше всего влияет на позицию в выдаче грамотная расстановка используемых ключевых словосочетаний в теге title. Такой тег имеет самый высокий ранг среди существующих, следовательно, важность его понятна. Количество же символов в теге ограничено, не рекомендуют превышать 60 знаков, потому что остальные символы, насчитываемые свыше, поисковая система просто не учитывает. В такой тег title вписать следует название страницы, которое будет состоять из самых главных ключевых слов таковых, по которым конкретная страница и будет продвигаться.

Далее каждая нынешняя поисковая машина обращает пристальное внимание на плотность использования ключевых слов и фраз на странице. Здесь существует установленный показатель нормы и считается, что самая оптимальная плотность может колебаться в пределах четырёх - шести процентов. Старайтесь также сделать несколько раз прямое вхождение ключевых словосочетаний непосредственно в текст, несколько раз повторяйте различные части такого ключевого словосочетания. Таким образом, получите самый настоящий текст, оптимизированный под поисковую машину.

Так же в текстах рекомендуется выделение подзаголовков тегами h1 и h2 . Такие теги так же, как тег title, значительно увеличивают вес ключевого словосочетания. То есть во всех подзаголовки необходимо указывать какие-нибудь ключевые фразы.

Небольшой бонус в поисковой выдаче даст Вам ключевое слово, стоящее непосредственно в адресе страницы. Такое слово лучше прописать английскими буквами, то есть латиницей.
Многим известно, что на позиции каждого Интернет-ресурса весьма значительно влияют разные ссылки, содержащие ключевые фразы в анкорах. А также нужно заметить, чем выше будут пузомерки сайта, ссылающегося на Вас, тем выше шанс попадания в топ.

Так же и мета теги могут рассказать каждой поисковой машине о Вашей странице интернет-сайта, тем самым они несут дополнительную помощь в получении преимущества над страницами, не содержащими тегов.

Раскрутка сайта невозможна без ее хорошей индексации, а хорошая индексация представляет собой более быстрое попадание в топ, для чего следует использовать выгоду древовидной структуры сайта. Поисковые роботы, таким образом, быстрее найдут любую страницу сайта, а значит и проиндексируют её.

Теперь можно сказать, что мы рассмотрели все основные моменты, которые и влияют на результаты выдачи. Остальные детали или не совсем действенны, или имеют слишком мизерный вес в сравнении с вышеизложенными.




Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:


Новосибирск это административный центр Новосибирской области. Город имеет статус научного, промышленного, крупного торгового центра Сибири. На деловом портале Новосибирска Вы всегда будете в центре деловой информации.